Как включить обновления Yandex Browse, если они отключены администратором

Яндекс один из популярных браузеров на сегодняшний день. Обозреватель входит в пятерку лучших приложений интернета. Однако качество работы очень часто зависит от версии утилиты. Поэтому клиенты, которые используют Яндекс, должны регулярно его обновлять. Это можно сделать как вручную, так и настроить автоматический апгрейд. Только некоторые пользователи могут столкнуться с такой проблемой, когда операционная система (ОС) выдает «Яндекс Браузер ошибка, не удалось запустить процесс обновления».

Что такое обновление Yandex Browser и как оно проходит

Прежде чем разбираться в причинах появления ошибки, необходимо разобраться, что это за процесс обновления и как он работает. Разработка и внедрение новшества происходит примерно следующим образом.

  1. Вначале собираются данные. Сюда относят: претензии от клиентов, данные об уязвимости и так далее.
  2. Затем происходит оценка о результативности предполагаемых изменениях.
  3. Следующий этап – планирование работ и разработка.
  4. Крайне важный шаг в разработке обновлений — тестирование. Здесь выявляются всевозможные проблемы и уязвимости программы.
  5. После этого проходит окончательная доработка.
  6. Финиш – выход апгрейда.

Обновить веб-обозреватель можно всего 3 способами: вручную, автоматически и через инсталлятор.

Нужно ли обновлять браузер Яндекс

Обновления являются важным элементом любой программы. Они убирают старые баги, меняют дизайн и добавляют некоторые новшества. Однако некоторые пользователи считают, что в этом нет нужды. Так как и без нововведений, браузер работает отлично.

Преимущества апдейдов следующие:

  • повышение уровня безопасности;
  • увеличение производительности;
  • добавление новых опций;
  • устранение ранее выявленных ошибок;
  • возможность использовать новые программы.

В конечном результате рекомендуется прислушаться к разработчикам. Они свидетельствуют о том, что без обновлений, браузер не сможет защитить личные данные от вновь появившихся вирусных программ.

Преимущества обновления Яндекс Браузера

Ошибка «Не удалось запустить процесс обновления» в Яндекс.Браузере

Если пользователь в процессе апдейта столкнулся с ошибкой, которую решить практически невозможно «Не удалось запустить обновления». Решением станет переустановка браузера. Избавляясь от установленной версии обозревателя, стираются все имеющиеся файлы. Они могут стать причиной возникновения ошибки. Только все ранее сохранённые учётные записи, пароли остаются так, как они расположены в отдельном файле, который при удалении браузера не стирается.

Что значит ошибка «Сервер обновлений недоступен»

Во время процесса обновления пользователи могут столкнуться с ещё одной ошибкой. Процедура обновления заблокирована, так как сервер недоступен.

Чаще всего проблема возникает в следующих случаях.

  1. Обновления загружены, но установлены некорректно. В этом случае необходимо перезагрузить устройство. Затем открыть «Диспетчер задач» в разделе «Процессы» посмотрите отображаются ли файлы YandexUpdate.exe или YandexUpdateOnDemand.exe. Если да, то вновь выполните установку обновлений.
  2. Ошибка соединения с сервером обновлений Яндекс. В данном случае необходимо убедиться, что браузер не имеет в настройках пункт «Запуск, с правками администратора». Для этого нажмите CtrlAltDel. Затем во вкладке «Подробности» выберите правой кнопкой мыши процесс Яндекса. Кликните по пункту «Выбрать столбцы». Если напротив строки «С повышенными правами» стоит галочка, её надо убрать.
  3. Невозможность обновления Яндекс в текущем каталоге. Сперва проверьте используемую версию обозревателя, а точнее номер: «Меню» (три горизонтальные полосы) / «Дополнительно» / «О браузере». Если в левом верхнем углу будет указано всего лишь Yandex. Это говорит о том, что файл мог быть удален. При таком раскладе обновление недоступно. Если название выглядит странно. Например, Yandexium, то здесь все очевидно. Лишь сервис Яндекс поддерживает функцию апдейта.

Если все вышеперечисленные способы не помогают избавиться от ошибки. Всегда можно произвести откат системы или переустановку веб-обозревателя.

Другие ошибки при обновлении Яндекс.Браузера

При возникновении любой ошибки апдейта в Яндекс.Браузере убедитесь, что пользователь не использует прокси-сервер или фаервол. Если да, отключите их. Также на процесс может повлиять антивирусная программа. На время обновления рекомендуется её выключить.

«Не удалось проверить обновления»

При возникновении данной ошибки проделайте ряд действий.

  1. Перезагрузите обозреватель.
  2. Затем перейдите в «Меню».
  3. Выберите раздел «Дополнительно».
  4. Затем пункт «О браузере».Как обновить Яндекс через раздел О браузере

На странице система автоматически запустит поиск новых патчей, если вы используете устаревшую сборку на экране отобразится кнопка «Обновить». Нажимаем на неё и дожидаемся окончания процедуры.О программе обновить - Яндекс-Браузер

Если данная манипуляция не помогла решить проблему. Установите новую программу поверх действующей версии.

Несоответствие требований

Большинство пользователей заблуждаются, когда думают, что обозреватели не обладают конкретными требованиями. Несоответствие может привести к появлению ошибки.

Итак, минимальные требования Яндекс.Браузера:

  • операционная система не ниже Windows 7;
  • оперативная память не менее 512 МБ;
  • свободное место не менее 600 МБ;
  • процессор – Intel Pentium 4 и выше.

Если одно из требований не соблюдено, получить новую версию веб-обозревателя не получится.

Заключение

Обозреватель Яндекс достаточно популярен среди пользователей сети интернет. Несвоевременный апдейт может привести к появлению дыр в безопасности личных данных.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий