Что делать при ошибках страницы в Yandex Browser
Очень часто пользователи сталкиваются с такой проблемой, как «Открыть страницу не удалось, потому что на ней есть ошибка Яндекс Браузер». Чтобы найти причину, опытные пользователи пробуют открыть сайт в другом веб-обозревателе. Если неполадка все же возникла в самой программе, существует несколько способов решить её.
Что это за ошибка
Причина возникновения проблемы заключается в следующем. Веб-обозреватель не может выполнить скрипты, которые реализуют главные функции требуемой страницы. Он сбрасывает их во время подключения к ресурсу. К сожалению ответ на вопрос, что делать, если открыть страницу не удалось, потому что на ней есть ошибка Яндекс Браузер, не описан даже на самом сервисе. Только все же устранить причину возможно.
Почему происходит сбой
Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам и заключаться в следующем:
- нет интернет-соединения;
- возникновение сбоя в настройках обозревателя;
- наличие вирусных программ;
- использование неактуальной версии браузера;
- расширения браузера.
Столкнувшись с проблемой, клиенты начинают впадать в панику. Не стоит этого делать, а лучше поискать ответы на вопрос ниже.
Как исправить ошибку с открытием страницы
Для устранения неполадки от пользователя потребуется немногое. Главное – это соблюдать все описанные шаги. Чтобы устранить причину появления ошибки, перепроверьте все возможные варианты.
Перезагрузка страницы
Большинство клиентов могут столкнуться с кратковременными сбоями при подключении к сайту. Первым делом перезагрузите страницу. Для этого на клавиатуре кликните по кнопке
Перезапуск браузера и ПК
После того как перезагрузка страницы не помогла, проверьте работу сайта. Возможно данные загрузились некорректно.
Для этого выполните ряд действий:
- Закройте вкладку с требуемым веб-сайтом.
- Затем полностью остановите работу Яндекс. Это можно сделать при помощи «Диспетчера задача». Особенно в случаях, когда не только не открывается сайт, но и подвисает приложение.
- Далее требуется перезагрузить и сам компьютер.
Если причина кроется во временном сбое устройства, проблема будет решена. Если нет, переходите к следующим действиям.
Обновление браузера
Ещё одной проблемой может стать давнее обновление веб-обозревателя. Это достаточно распространённая причина, по которой возникает не только данная ошибка. Автоматическое обновление браузера установлено по умолчанию. Только если по каким либо причинам этого не происходит, данную манипуляцию выполните вручную.
Для этого сделайте следующее:
- Удалите браузер с устройства в полном объёме.
- Скачайте новый установочный файл с официальной страницы разработчика Яндекс.
- Произведите установку.
Установщик самостоятельно выполнит загрузку актуальной версии браузера. Также можно поступить иным способом – проверить наличие обновлений вручную.
Пошаговый алгоритм следующий.
- Откройте Яндекс.
- Найдите «Меню» (три вертикальные линии).
- В списке выберите раздел «Дополнительно».
- Затем перейдите в подраздел «О браузере».
Если на компьютере установлена последняя версия, пользователь увидит сообщение «Вы используете актуальную Версию Яндекс.Браузер». При обнаружении новинок, щёлкните по кнопке «Обновить». После обновления перезапустите устройство. Вновь испытайте удачу – откройте веб-страницу.
Очистка временных файлов
Накопившийся мусор в виде временных файлов также может стать причиной появления ошибки. Периодически кеш, куки, историю и другие ненужные файлы требуется удалять.
Произвести очистку можно при помощи стандартной функции браузера:
- Откройте любую вкладку в обозревателе.
- Откройте «Меню» / «История» или нажмите сочетание клавиш
Ctrl +H . - Отобразится новая вкладка, где будет показана вся история запросов.
- Для удаления кликните по кнопке «Очистить историю».
- Выберите значение «За все время» и уберите отметку напротив пункта «Данные автозаполнения форм».
- Щёлкните «Очистить».
Далее можно произвести очистку остаточных фрагментов с использованием сторонних утилит. К примеру, установите чистильщик CCleaner, который отлично справляется с поставленными задачами.
Отключение расширений
Расширения в Яндексе также могут повлиять на ситуацию и стать причиной проблемы. Среди таких инструментов могут оказаться как сторонние, так и встроенные по умолчанию дополнения. В этом случае необходимо отключить все плагины
Действия следующие.
- Откройте веб-обозреватель.
- Перейдите в «Меню».
- Выберите раздел «Дополнения».
- Отключите все инструменты, переместив ползунок в положение «Выкл.».
Теперь вновь попробуйте перезапустить веб-страницу.
Проверка ПК на вирусы
Также не стоит отбрасывать в сторону вариант с наличием вирусных программ на компьютере. Если речь заходит о подключении к сети-интернет. Сперва стоит убедиться, что компьютер чист и не имеет следов вирусов. Для этого воспользуйтесь сторонним антивирусным софтом. Рекомендуется первоначально произвести сканирование системы. При обнаружении угрозы удалите опасность. После лечения устройства, перезагрузите требуемый сайт.
Заключение
При возникновении сообщения «Открыть страницу не удалось потому, что на ней есть ошибка» в Яндекс Браузере необходимо испробовать все вышеописанные методы. Начиная с самого первого. В конечном результате, пользователю удается побороть проблему и воспользоваться требуемым сайтом.